Коллекция музыкальных записей. Композиторы. Творческие эпохи. Жанры.
Материалы по истории искусства и музыки
Энциклопедия музыкальных инструментов
Известнейшие музыканты XX века
Музыкально-поэтический репертуар для детей и взрослых
Коллекция наскальных изображений. Шедевры живописи, пластики, архитектуры.
Серьёзные и иронические задания с комментариями
Программы. Темы для занятий. Контрольные вопросы. Курс творческой практики. Рабочие тетради.
Help & Setting (Инструкция и настройки). Обновления для статической версии.

Современное оборудование, учебные и профессиональные инструменты

Предисловие к multimedia энциклопедии Sonata
О коллективе создателей ресурса

Тема 4

Приёмы и средства имитации. Человеческий голос сотни тысяч лет назад. Доисторические и древние сигнальные инструменты. Ритм, как средство безопасности. Имитация в музыке.

Контрольные вопросы
  1. Над созданием каких музыкальных инструментов вместе с человеком потрудилась природа?
    Что такое имитация?
  2. Представьте собственный опыт имитации голоса какого-либо животного, человека, учителя, директора школы.
    Объясните, с чем связана удача (или неудача) вашей попытки.
  3. Как имитируется голос Карабаса Барабаса в песенке на стихи Булата Окуджавы?
  4. Что меняется в исполнении этой песни, когда вступают куклы?
  5. Как охотнику, имитирующему голос птицы, уберечься от выстрелов его же товарищей?
  6.  Какие инструменты используют музыканты, исполняющие песню "Голоса птиц" Клемана Жаннекена?
  7. Какие приёмы и средства имитации нам повстречались в исполнении танцев эпохи Возрождения Михаэля Преториуса?
  8. Охарактеризуйте различия между паваной и гальярдой. Что означают эти названия? Что имитирует павана?
  9. Для чего используется имитационный приём в аккомпанементе к песне Франца Шуберта "Форель"?
  10. Можно ли представить человеческую речь, в которой так или иначе не использовалась бы имитация?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ