Коллекция музыкальных записей. Композиторы. Творческие эпохи. Жанры.
Материалы по истории искусства и музыки
Энциклопедия музыкальных инструментов
Известнейшие музыканты XX века
Музыкально-поэтический репертуар для детей и взрослых
Коллекция наскальных изображений. Шедевры живописи, пластики, архитектуры.
Серьёзные и иронические задания с комментариями
Программы. Темы для занятий. Контрольные вопросы. Курс творческой практики. Рабочие тетради.
Help & Setting (Инструкция и настройки). Обновления для статической версии.

Современное оборудование, учебные и профессиональные инструменты

Предисловие к multimedia энциклопедии Sonata
О коллективе создателей ресурса

Тема 4

Приёмы и средства имитации. Человеческий голос сотни тысяч лет назад. Доисторические и древние сигнальные инструменты. Ритм, как средство безопасности. Имитация в музыке.

План-конспект урока
  1. Развитие темы реконструкции охотничьей или военной сцены из жизни древнего человека.
  2. Смешанный характер подачи сигналов, представляющих собой имитационные приёмы, положенные на чёткую ритмическую основу.
  3. Роль человеческого голоса в доисторической практике.
  4. Знакомство с иллюстративными материалами по теме древние сигнальные инструменты (Труба-раковина, Труба из рога антилопы).
  5. Ритм, как средство безопасности при передаче условных сигналов к вопросу "чем простой шум отличается от организованных сигналов?" (на основании определения музыки и музыкального искусства, как звукового процесса чётко организованного во времени).
  6. Передача картин природы, её стихий, ландшафта в живописи.
  7. Примеры имитации в музыкальном искусстве: Жаннекен, Вивальди, Бетховен, Шуберт, Римский-Корсаков, Малер, Сен-Санс, Онеггер, Прокофьев.
  8. Имитационный характер поэтической речи (Ю. Левитанский).
  9. Анонс. Вывод о том, что язык искусства меняется от эпохи к эпохе, что с помощью искусства возможны путешествия во времени.
Коллекция ссылок на ресурсы Sonata
Перейти
Перейти
Перейти
Перейти
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ