Коллекция музыкальных записей. Композиторы. Творческие эпохи. Жанры.
Материалы по истории искусства и музыки
Энциклопедия музыкальных инструментов
Известнейшие музыканты XX века
Музыкально-поэтический репертуар для детей и взрослых
Коллекция наскальных изображений. Шедевры живописи, пластики, архитектуры.
Серьёзные и иронические задания с комментариями
Программы. Темы для занятий. Контрольные вопросы. Курс творческой практики. Рабочие тетради.
Help & Setting (Инструкция и настройки). Обновления для статической версии.

Современное оборудование, учебные и профессиональные инструменты

Предисловие к multimedia энциклопедии Sonata
О коллективе создателей ресурса

Тема 2

Сколько лет музыке, живописи? Искусство и Время.
Знакомство с древнейшими рисунками (наскальная живопись), памятниками
архитектуры и науки, древнейшими музыкальными инструментами.

Контрольные вопросы
  1. Когда и как возникло искусство?
  2. Какие цели преследовал древний человек, создавая наскальные рисунки?
  3. В какой технике выполнялись первые наскальные изображения?
  4. Какие орудия, инструменты использовались для создания рельефных изображений?
  5. Где ещё могли использоваться эти орудия и инструменты?
  6. Как в руки древнего человека попали краски для наскальных рисунков?
  7. Каковы основные сюжеты наскальных рисунков?
  8. Каков примерный возраст наскальных изображений?
  9. Что такое палеолит? Что такое "древность"?
  10. Как выглядели первые музыкальные инструменты? Из каких материалов они изготавливались? Где ещё мог использовать древний человек эти материалы?
  11. Назовите известнейшие, древнейшие памятники архитектуры?
  12. Каковы цели создания: а) Египетских Пирамид; б) Стоунхенджа; в) Александрийского маяка?
  13. Сколько лет человечеству?
  14. Сколько лет искусству?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ