Коллекция музыкальных записей. Композиторы. Творческие эпохи. Жанры.
Материалы по истории искусства и музыки
Энциклопедия музыкальных инструментов
Известнейшие музыканты XX века
Музыкально-поэтический репертуар для детей и взрослых
Коллекция наскальных изображений. Шедевры живописи, пластики, архитектуры.
Серьёзные и иронические задания с комментариями
Программы. Темы для занятий. Контрольные вопросы. Курс творческой практики. Рабочие тетради.
Help & Setting (Инструкция и настройки). Обновления для статической версии.

Современное оборудование, учебные и профессиональные инструменты

Предисловие к multimedia энциклопедии Sonata
О коллективе создателей ресурса

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ (пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ). пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.

Бах (Bach), Иоганн Себастьян

Страсти по Матфею
Лондонский филармонический хор и оркестр,
дирижёр Отто Клемперер (3 CDs)


Страсти по Матфею, I часть. Вступление и хор
слушать остановить
Страсти по Матфею, II часть. Ария "Будь милосерден…"
слушать остановить

Одно из основополагающих ораториальных сочинений Иоганна Себастьяна Баха, "Страсти по Матфею", были созданы в Лейпциге и единственный раз при жизни композитора исполнены на Страстную неделю 1729 года в церкви Св. Фомы.
Высокий замысел и, в частности, то, как композитор, бережно храня традиции, одухотворил привычные формы новой поэзией, драматургией и музыкой, – всё это не было оценено по достоинству современниками.
Но в 1829 году Феликс Мендельсон-Бартольди осуществил вторую постановку "Страстей", которая обессмертила и саму музыку, и её творца.
Драматургия "Страстей" уникальна, что называется, на все времена. Начнём с того, что композитор нарушил привычный ход событий этого "вечного сюжета", переместив в завязку драмы элемент её трагической развязки – шествие на Голгофу. Но это далеко не единственное открытие для тех, кто пройдёт по пути замысла И. С. Баха, не преминув бережно прикоснуться к тексту. Ведь в качестве автора множества стихов арий, хоралов, хоров (наряду с либреттистом Фридрихом Пикандером) выступил сам композитор.

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ