Коллекция музыкальных записей. Композиторы. Творческие эпохи. Жанры.
Материалы по истории искусства и музыки
Энциклопедия музыкальных инструментов
Известнейшие музыканты XX века
Музыкально-поэтический репертуар для детей и взрослых
Коллекция наскальных изображений. Шедевры живописи, пластики, архитектуры.
Серьёзные и иронические задания с комментариями
Программы. Темы для занятий. Контрольные вопросы. Курс творческой практики. Рабочие тетради.
Help & Setting (Инструкция и настройки). Обновления для статической версии.

Современное оборудование, учебные и профессиональные инструменты

Предисловие к multimedia энциклопедии Sonata
О коллективе создателей ресурса

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ (пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ). пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.

Бах (Bach), Иоганн Себастьян

Бранденбургские концерты №№ 5, 6; Сюита № 1

Оркестр Академии Святого Мартина, дирижёр Невил Мэрринер


Бранденбургский концерт № 5, 1. Allegro
слушать остановить
Бранденбургский концерт № 5, 2. Affetuoso
слушать остановить
Бранденбургский концерт № 5, 3. Allegro
слушать остановить

Шесть Бранденбургских концертов Иоганн Себастьян Бах написал по заказу маркграфа Христиана Людвига Бранденбургского (1721 год).
Бах, мастер нотной скорописи, на этот раз выказал необыкновенную аккуратность в работе. Концерты были тщательно, можно даже сказать художественно переписаны, тактовые линии очерчены по линейке.
Нет сведений об исполнении этого цикла при жизни автора, как нет их и о том, расплатился ли маркграф за свой заказ.
После его смерти рукописи концертов были проданы на аукционе по цене бумаги, но совершенно случайно попали в руки одного из учеников Баха, благодаря чему и сохранены для потомков.
Пожалуй, лучше, чем кто-либо, о музыке концертов высказался Альберт Швейцер, отметив в её основе "… саморазвитие идеи, творящей свою противоположность, чтобы преодолеть её, затем создающей новую противоположность, чтобы снова преодолеть её, и так до тех пор, пока она не вернётся к себе самой, после того, как будет исчерпана жизнь".

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ